Очки для дали, когда носить

Когда одевать очки ребенкуДочку (4 класс) сводили к окулисту, диагноз близорукость слабой степени (дословно диагноз не вспомню, заключения нет при себе), очки -1.
В принципе как пользоваться понятно: телевизор смотреть, в школе на доску, читать/писать без очков.

а как с компьютером? Дома комп заблочен давно уже, а вот в школе информатика будет. Как лучше в очках или без? у врача не додумалась узнать, следующий прием только через 4 месяца.

Дочку (4 класс) сводили к окулисту, диагноз близорукость слабой степени (дословно диагноз не вспомню, заключения нет при себе), очки -1.
В принципе как пользоваться понятно: телевизор смотреть, в школе на доску, читать/писать без очков.

а как с компьютером? Дома комп заблочен давно уже, а вот в школе информатика будет. Как лучше в очках или без? у врача не додумалась узнать, следующий прием только через 4 месяца.

Как удобно будет ребенку, обычно при такой слабой миопии монитор хорошо виден и без очков.

Да ей то может удобно в очках будет, чтобы не снимать/одевать..
С одной стороны беспокоит, что "глаза лениться" будут, с другой — что нагрузка и так сильная при работе за компом, может с очками оно и лучше будет.

чем меньше будет носить, тем лучше. ИМХО, при -1 очки вообще не нужны, при условии, что на 1 парте сидит.

Все правильно, как удобнее, так пусть и носит. И еще, в очках для дали глаза как раз работают (напрягаются), а не наоборот, как Вы думаете.

Близорукость — это своего рода приспособление глаза к работе вблизи. Чем реже ребенок будет смотреть вдаль, тем "лучше" глаз приспособится, т.е. разовьет близорукость. Т.о. первая парта — прямая туда дорога.

Дочке окулист рекомендовал носить очки в любых ситуациях, когда что-то плохо видно вдали, но у нее миопия сильнее, -2.5. В итоге смотрит в очках телек, в школе иногда, за компом обычно без очков. Насчет того, что в очках глаза "ленятся" — несколько офтальмологов мне объясняли, что это миф, как раз таки наоборот более вредно, когда ребенок напрягается, вглядываясь вдаль.

Вдаль напрячься невозможно. Нет такой мышЫцы, чтоб напрячься вдаль. Цилиарная мышца напрягается только вблизь. Вдаль близорукий щурится — уменьшает "диафрагму", чем увеличивает глубину резкости (как в фотоаппарате). А щуриться не вредно, впрочем, и неполезно, однако (морщины могут появиться раньше срока))))

Т.е. стараться максимально удаляться от "предмета наблюдения", если не видно, то надевать очки?
В нашем случае, раз очки уже есть, то просить учителя посадить подальше от доски? (у нас 10 человек в классе, парты в 4 ряда) и попросить контролировать осанку? (с этим проблема, растекается по столу, уже на полном серьезе хочу сводить к ортопеду корсет просить)

На уроках в школе сидеть в очках и максимльно далеко от доски. Когда ребенок на уроке списывает с доски (т.е. смотрит то вблизь-то вдаль) очки не снимать, т.к. таким образом цилиарные мышцы работают в физиологическом режиме. Долго читать-писать лучше без очков, чтобы цилиарные мышцы не перенапрягались, и перерывы делать каждые 20-30 минут, чтобы посмотреть вдаль.

Близорукость как приспособление и близорукость как наследственное явление- разные вещи, насколько я понимаю. В таком возрасте чаще всего начинают вылезать наследственные проблемы, как приспособление это уже в более старшем, ну или если уж совсем режим зрительный не соблюдался.
Насчет первой парты, извините, не согласна, я всю началку просидела на 4парте и кроме того, что было плохо видно эффекта не наблюдалось(это с учетом каждодневной глазной гимнастики и еще какой, до сих пор помню, полного отсутствия телека, наблюдения у специалистов и т.д. т.п.)Против наследственности не попрешь.

Как ребенку удобнее будет.