Художник по костюмам Пенни Роуз: Как одеть беременную пиратку

Одеть ребёнка как художникаКадр из фильма «Пираты Карибского моря: На странных берегах»

Пенни Роуз, британская художница по костюмам, не допускает никакого безрассудства, если дело касается одежды для знаменитостей. Она знает все их секреты и. даже раскроет некоторые.

Например, в 1996 году она рассказала Мадонне, почему в действительности ее платья слишком туго сидят. Тогда поп-дива еще отрицала свою беременность на съемочной площадке «Эвиты». «Я сказала ей, что она беременна. Она ответила: «Нет, это просто не сидит! А сидело неделю назад! Нет-нет-нет, Вы ушили его!». В конечном счете, она рассказала нам о беременности, и мы просто посмеялись. Мы сказали, что и так знаем».

Недавно, Роуз пришлось сказать то же самое Пенелопе Крус, новой партнерше Джонни Деппа в «Пиратах Карибского моря: На странных берегах». Крус носила ребенка от своего супруга Хавьера Бардема (их сын Лео родился 22 января). Публика еще не знала о беременности, и Крус, казалось, не хотела замечать, что происходит с ее фигурой. Первоначальный дизайн пиратского костюма Пенелопы был женственной версией хорошо знакомого всем одеяния, сделанного с тем, чтобы талия казалась уже, а грудь — больше, «и чтобы все сверху вываливалось», — рассказывает Роуз.

«Когда она забеременела, то, поскольку у нее никогда прежде не было ребенка, она сказала: «Ой, все в порядке, Пенни, у меня есть корсет». А я ответила: «Ну нет, ты не можешь его носить, потому что у тебя там ребенок. Так что мы разделили костюм на части, и с определенного момента это просто «джерси стрейч» (разновидность эластичной ткани). Как только она становится больше, мы просто делаем больше джерси. Ее больше ничего не утягивает».

Ничто из этого не волнует Роуз, блондинкуза пятьдесят, которая в собственной одежде предпочитает черное. Когда она говорит о беременных актрисах, она повторяет «когда, а не если», намекая, что мир кинозвезд, кажется, поощряет рождаемость.

«У тебя нет выбора. Приходится приспосабливаться к беременной звезде. Это похоже на самый страшный кошмар. Но что поделаешь?»

Пенни встречает прессу в комнате, набитой эскизами и частично законченными костюмами, которые требуют пять месяцев шитья, прежде чем включатся камеры. В каждом фильме «Пиратов Карибского моря» по тысяче костюмов, многие из них различаются для актеров и их дублеров, хотя у Роуз только тридцать помощников — «на самом деле, работающих за шестьдесят!»

Роуз нравится Джонни Депп, который пришел на примерку первых «Пиратов» примерно десять лет назад с уже готовой идеей: ему хотелось стать версией Кита Ричардса, но в XVIII веке и будучи пиратом.

«Он появился с уже готовым языком тела. он знал, что хочет стать Китом Ричардсом. Я не знала об этом, но он шел, говорил и вел себя, как Кит Ричардс. На полу у нас лежало шесть шляп, просто примеры из Рима. Он надел кожаную шляпу, посмотрел в зеркало и сказал: «Это моя шляпа». Я сказала: «Попробуй остальные», а он ответил: «Нет, это моя шляпа!»

В третьих «Пиратах» Роуз пришлось одевать самого Ричардса, когда он появился в роли отца капитана Джека Воробья. Им с Ричардсом пришлось работать, как на горящем корабле, а рокеру все время хотелось оставить себе одежду. «Это было прекрасно. Про каждую вещь, которую я ему предлагала, он спрашивал: «Могу я ее оставить? Могу надеть ее сегодня вечером?». Он, разумеется, не актер. Для него одеваться в костюмы XVIII века — просто большое веселье. Он милый персонаж, очаровательный мужчина».

Не всегда так просто. Роуз приходится деликатно говорить многим актерам, что, если даже им кажется, что они должны выглядеть королями в, скажем, мерцающем зеленом шелке со сверкающими пуговицами, по роли им нужно одеться как крестьянин в тускло-коричневую парусину.

«Не все актеры умны так же, как Джонни Депп. Процесс создания костюмов для персонажа фильма выглядит так, будто в комнате три человека: художник, актер и персонаж. Через час-два актер должен видеть в зеркале персонажа. Этого мы пытаемся добиться».

Хотя она одевает актеров для «Пиратов Карибского моря» уже в четвертый раз, процесс никогда не упрощается. «Каждый раз есть новые актеры. И с каждым новым актером приходится начинать сначала. Мы не знаем, короткие у них ноги, или длинные, какие цвета им идут. процесс создания костюма должен быть оригинальным для каждого актера. Так что все тоже самое, разве что немножко проще с исследовательской точки зрения».

Было весело делать костюм Иэну МакШейну для роли Черной бороды. Роуз решила сделать его по мотивам байкерских костюмов, что потребовало большого количества кожи. «Он оделся в кожу и стойко переносил жару. И он выглядит очень зловеще, в чем и состояла идея. Но этот кожаный костюм требует большой работы, его непросто сделать. Первый получился слишком тяжелым для Иэна. Он же довольно невысокий человек. Так что сделали новый».

Самым сложным костюмом стало облачение русалки для Астрид Берже-Фрисби, еще одного нового лица франшизы. Ей нужно было выглядеть обнаженной, не будучи обнаженной в действительности. «Мы попробовали костюмы, и, честно, выглядело это как плохой Cirque du Soleil (известный цирк — прим. ред.). Если вам нужна прекрасная русалка, не нужно шифона вокруг, нужно красивое женское тело». Но нагота — не для русалок, по крайней мере, не в семейном фильме. «Ну, в действительности они не обнаженные. У них искусственные покровы».

По крайней мере, Берже-Фрисби не приходилось беспокоиться о том, что им слишком жарко, на что часто жалуются актеры. Когда съемки проходили на Гавайях, Крус попросила облегченную версию своего пиратского костюма.

… «Когда дело доходит до внешнего вида актера, — смеется Роуз, — не может быть «слишком жарко»!»

Понравилась статья? Поделитесь!

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.
Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия редакции сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.

Редакция не несет ответственности за содержание рекламных объявлений и статей. Мнение авторов может не совпадать с точкой зрения редакции.

Материалы, размещенные в разделе «Секс» не рекомендованы для просмотра лицам, не достигшим 18 лет (18+)

При посещении сайта woman.ru вы принимаете Правила пользования сайтом Woman.ru. в т.ч. и в части касающейся куки-файлов.

Сетевое издание «Woman.ru» (Свидетельство СМИ Эл №ФС 77-51007, выдано Роскомнадзором 27 августа 2012 года).

© 2005-2016 WOMAN.RU
Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.